Бренд города
Что это? И как его развивать?

Познакомившись с понятием наследия, участники вебинара вместе с приглашенными экспертами обсудят, как, основываясь на знаниях о прошлом, построить бренд города в настоящем.

Паша Омелёхин, руководитель и куратор «Дизайн-кода Екатеринбурга» поделится своим опытом и экспертизой в работе по развитию бренда города, а команда Фонда городских инициатив расскажет, как разработать проекты в сфере культуры и искусства, чтобы они работали на городское развитие и развитие местного сообщества.

Справка

Приглашенные спикеры

Паша Омелёхин, руководитель и куратор «Дизайн-кода Екатеринбурга».
Кейс: Независимое сообщество «Дизайн-код Екатеринбурга» было основано инициативной группой для развития идентичности и дизайна среды родного города в 2017 году. За эти 7 лет команда разработала пешеходную навигацию, адресные таблички, дизайн-код фасадов, айдентинку транспорта, люк капсулы времени и множество других проектов для Екатеринбурга, которые замечают даже на федеральном уровне.
Катерина Игнатьева, координатор проектов Фонда городских инициатив.
Александра Мельникова, координатор команды Фонда городских инициатив.
Фонд городских инициатив (ФГИ) – это независимое общественное объединение, которое развивает креативные проекты и проекты развития городской среды по технологии сотрудничества. ФГИ помогает инициативным горожанам реализовывать свои проекты в диалоге с представителями местной администрации и бизнеса.

Подписаться на новости