Лекция «Натурный анализ городской среды и ее составляющих» в рамках образовательной программы «СО-ТВОРИ», подготовленной культурной платформой АРТ-ОКНО совместно с Высшей школой художественных практик и музейных технологий, подразделением дополнительного образования Российского государственного гуманитарного университета в Губкине
Прежде чем преобразить какой бы то ни было объект в городе, каждому агенту изменения необходимо на него внимательно посмотреть, изучить, понять его границы, почувствовать, измерить и описать его качественное и количественное существующее состояние со всеми изъянами и избытками в глобальном и локальном контексте.
— Как это сделать?
— С чего начать?
— Какими критериями руководствоваться?
— Что делать с полученными результатами натурного исследования в дальнейшей проектной работе?
На эти и другие вопросы спикер поможет ответить всем участникам лекции.
Образовательная программа «СО-ТВОРИ» – это уникальная возможность сделать шаг, испытать свои силы и возможности в проектной деятельности в любой области культурных событий: театр или кино, библиотечная или музейная деятельность, фестивальное движение и в других направлениях на благо города и его жителей.
Ларионова Екатерина Олеговна – архитектор, руководитель «мастерской идей ARHIDEUS», основатель лаборатории «SMART CITIZEN LAB», куратор проекта SKETCH _it_EASY, продюсер проекта Urban Chic FASHION, кандидат архитектуры.
Российский государственный гуманитарный университет был образован 27 марта 1991 году на базе Московского государственного историко-архивного института. И в том же году состоялся первый приём абитуриентов в РГГУ. Несмотря на сравнительную молодость, РГГУ занимает одно из лидирующих мест среди высших учебных заведений страны и считается ведущим научно-образовательным центром России.
Принципы работы РГГУ: соединение науки и образования, позволяющее студенту получить исследовательские навыки и набор необходимых для ученого компетенций. Целостность и междисциплинарность — гуманитарное знание представлено здесь не разрозненной совокупностью узкоспециализированных дисциплин, а единым комплексом наук. Практико-ориентированный подход к подготовке специалистов, основанный на взвешенном сочетании фундаментального теоретического знания и практических навыков.