Практикум в рамках образовательной программы повышения квалификации «Социокультурное проектирование. Теория и практика», подготовленной фондом совместно с Высшей школой художественных практик и музейных технологий, подразделением дополнительного образования РГГУ
На практическом занятии для группы участников по направлению «Музейная деятельность» предлагается закрепление теоретического материала лекции «Основные понятия социокультурного проектирования» в режиме активной работы, с разбором новых задач, а также методов достижения поставленных целей. Слушателям будут предложены задания по теме, изложенной на лекции. На встрече будут обсуждаться вопросы, связанные с «учебными» проектами участников. По окончании практикума предполагается самостоятельное выполнение домашнего задания.
Практикум пройдет на платформе Zoom, войти/скачать которую можно бесплатно для телефона или компьютера по ссылке https://zoom.us/
Зарегистрироваться на практикум можно, получив электронный билет. За 60 минут до начала мероприятия на указанный адрес электронной почты придет ссылка, по которой вы сможете присоединиться к мероприятию на платформе Zoom.
Татьяна Данилевская — художник, куратор, руководитель образовательных программ Воронежского Центра современного искусства, доцент Воронежского государственного университета.
Российский государственный гуманитарный университет был образован 27 марта 1991 году на базе Московского государственного историко-архивного института. И в том же году состоялся первый приём абитуриентов в РГГУ. Несмотря на сравнительную молодость, РГГУ занимает одно из лидирующих мест среди высших учебных заведений страны и считается ведущим научно-образовательным центром России.
Принципы работы РГГУ: соединение науки и образования, позволяющее студенту получить исследовательские навыки и набор необходимых для ученого компетенций. Целостность и междисциплинарность — гуманитарное знание представлено здесь не разрозненной совокупностью узкоспециализированных дисциплин, а единым комплексом наук. Практико-ориентированный подход к подготовке специалистов, основанный на взвешенном сочетании фундаментального теоретического знания и практических навыков.