Лекция в рамках образовательной программы «Город твоих возможностей. Идеи, концепции, инструменты» культурной платформы АРТ-ОКНО и Высшей школы художественных практик и музейных технологий, подразделения дополнительного образования Российского государственного гуманитарного университета в Губкине
Нишевые услуги – это специализированные услуги, рассчитанные на ограниченную аудиторию со специфическими запросами. Например, в музейной сфере нишевыми услугами являются образовательные программы.
Рассчитанные на определенную целевую аудиторию, нишевые услуги требуют определенного подхода в продвижении. В рамках встречи слушатели рассмотрят, чем продвижение услуг отличается от продвижения продуктов в классическом маркетинге. Далее научатся разрабатывать стратегию и тактику продвижения нишевых культурных проектов на примере реальных кейсов Третьяковской галереи.
Об образовательной программе «Город твоих возможностей. Идеи, концепции, инструменты»
Анна Иванько, специалист по продвижению образовательных программ Государственной Третьяковской галереи
Российский государственный гуманитарный университет был образован 27 марта 1991 году на базе Московского государственного историко-архивного института. И в том же году состоялся первый приём абитуриентов в РГГУ. Несмотря на сравнительную молодость, РГГУ занимает одно из лидирующих мест среди высших учебных заведений страны и считается ведущим научно-образовательным центром России.
Принципы работы РГГУ: соединение науки и образования, позволяющее студенту получить исследовательские навыки и набор необходимых для ученого компетенций. Целостность и междисциплинарность — гуманитарное знание представлено здесь не разрозненной совокупностью узкоспециализированных дисциплин, а единым комплексом наук. Практико-ориентированный подход к подготовке специалистов, основанный на взвешенном сочетании фундаментального теоретического знания и практических навыков.