Фандрайзинг – ключевой источник ресурсов для некоммерческих проектов. Существует множество видов фандрайзинга: от личных переговоров с возможными благотворителями до проведения благотворительных фестивалей и акций на краудфандинговых платформах. Ключевым фактором успеха любой фандрайзинговой кампании является правильный выбор целевой аудитории – людей, кому интересен проект и кто имеет возможности его поддержать, и корректность предложения о сотрудничестве.
В рамках интерактивной лекции слушателей познакомят с основами фандрайзинговой деятельности, выбором целевых аудиторий, инструментов фандрайзинга, подходам к формированию предложения и многим другим.
Также в рамках мероприятия слушатели примут участие в онлайн деловой игре «Ваш ход», в рамках которой им будет предложено заняться обеспечением ресурсной устойчивости НКО. В рамках игры участники выберут проекты для реализации миссии организации, оценят свои потребности, разработают аргументацию и проведут переговоры с благотворителями. Участие в игре позволит на практике закрепить полученные знания о фандрайзинге.
Количество участников — до 50 человек
Ксения Пунина, кандидат политических наук, руководитель Межрегионального центра знаний по целевым капиталам «Дом Эндаумента», начальник управления общественных связей Пермского университета